Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 25 » Spider-Man: Shattered Dimensions - обзор
20:59
 

Spider-Man: Shattered Dimensions - обзор

В последнее время на супергероев пошел какой - то бум: ежегодно Голливуд штампует кинофильмы о похождениях разномастных героев и антигероев, львиная доля, конечно, этих героев с приставкой супер приходится на издательство Marvel, что не спасает самих героев от бездарных игр по мотивам выходящих на экраны кинотеатров фильмов. Немного лучше обстановка обстает, когда девелоперы делают игру так сказать в более свободной форме, то есть опираются на первоисточник – комиксы, тогда зачастую получается неплохо, а в прошлом году так вообще мастера из Rocksteady сумели смастерить отличную игру про одного из знаменитейших супергероев - Batman: Arkham Asylum. А вот Spider–Man до поры до времени был сиротой, про него хорошую игру не делали, по крайней мере, уже довольно давно.

И вот Activision дает зеленый свет на создание, как говорил Бобби Котик – самой лучшей игры про паука. То, что Котик толкает громкие речи, к этому мы уже привыкли, удивляет другое: делать игру поручили команде выступавших до этого на вторых ролях, практически неизвестной – Beenox. Но справедливости ради нужно заметить, ребята взялись за дело со всей серьезностью, проанализировав серии комиксов про Спайдека, они делают вывод, от которого можно сперва опешить – создать игру сразу про четырех пауков. Почему именно про четырех, спросите вы, да возможно могли бы и про шестерых, но просто тут встает другая задача – передать как можно убедительней разно плановость вселенных выбранных разработчиками и правильно отобразить это в геймплее. Согласитесь играть в одно и то же в разных костюмах и декорациях дело не очень увлекательное, вот так вот с легкой руки разработчики сами себе установили планку качества, получилось у них грамотно воплотить замысел или нет сейчас посмотрим.

Что бы объяснить появление сразу четверых пауков, авторы придумали сюжет, где все дело крутится вокруг волшебной “Плиты Хаоса и Порядка” (Tablet of Order and Chaos), которую пытался заполучить Мистерио (Mysterio) – специалист по спецэффектам, но получил от Человека-паука нагоняй. В битве с аквариумоголовым плита разбивается и разлетается на энное количество кусков разнесенных тут, же по четырем реальностям. В дело вмешивается Мадам паутина, кооперирующая пауков из разных реальностей на поиск осколков плиты. Естественно кусками в разных реальностях завладели супер-злодеи. Подзарядившись от энергии обломков став еще сильнее и несносней.

Итак, на суд публике были выбраны четверо пауков из разных серий комиксов. The Amazing Spider-Man – классический паук в знакомом красно-синем костюме, Spider-Man Noir – как ясно из названия Нюарный паук, это такая серьезная интерпретация мира 30-ых, где все преобладают темные краски, да и сам паук больше напоминает какого-то Роршаха, бубня суровые монологи, крадется в тени и крошит вражину исподтишка. Spider-Man 2099 – Мигель Охара (Miguel O'Hara) ставший жертвой неудавшегося покушения на его жизнь стал обладателем ДНК паука, борется с подлой корпорацией, в стенах которой его чутка не замочили и внешне напоминает Спауна, только без плаща. И Ultimate Spider-Man – паук в черном костюме, излечившийся от его негативного влияния. Естественно отличаются и миры, в которых орудуют (наводят порядок) пауки, как архитектурой, так и графическим исполнением. Авторы постарались показать все четыре реальности непохожими друг на друга, и в тоже время уложиться в рамки графического стиля комиксов. Получилось на редкость удачно, грамотно применена технология cel shading, работа дизайнеров так же на высоте, в целом графическое оформление не подкачало и вызывает положительные эмоции. Порадует нас и музыкальное исполнение, грамотно подстегивающее атмосферу каждой из паучьих реальностей.

Мир будущего с высокими небоскребами, летающими машинами, роботами и прочей атрибутикой, много стекла, неона и металла, паук в мире 2099 года объявлен вне закона, так как все силы правопорядка кормятся от корпорации Alchemax. Все сплывающие на горизонте злодеи, так или иначе, будут связаны с этой зловещей корпорацией. Мигель метелит супостатов используя боевую систему, приемы которой напоминают брейк-данс. В мире будущего пауки придется много полетать и не только на паутине, летать он будет в прямом смысле слова, точнее парить в управляемом падении. Тузом в рукаве или спецприемом, которым обладает паук 2099 года, это режим замедления, в котором все стандартно замедляются, а главный герой наоборот, что дает возможности для маневров.

В Ultimate реальности, паук юзает черный костюм, графически мир Amazing и Ultimate очень похожи, так как выполнены в одной стилистки. Черный паук в боевой системе охотно прибегает к способностям своего облачения, превращая свои руки в хлысты, или отращивая щупальца и прочие образования избивая врагов. Главное отличие черного паука, это его возможность входить в режим ярости, урон от атак в котором значительно увеличивается. Второе немаловажное отличие, так это количество врагов, которых здесь зачастую бывает очень много, так что использовать режим ярости придется регулярно.

Мир Amazing мир, в котором орудует классический паук, главное отличие паука этой реальности, пожалуй, и заключается в его стандартности, если хотите – шаблонности. Из отличительных свойств боевой системы стоит отметить используемые пауком разнообразные орудия из паутины – огромные молоты и палицы.

Главным же отличием от остальных выступает мир Noir, выполненный в лучших традициях черно белых детективных триллеров. В этой реальности паук борется с бандой бывших цирковых фриков под предводительством Гоблина. Сколотив гангстерскую шайку Гоблин и Ко терроризируют местных, доведя свои злодеяния до максимума они не только убили дядю Питера, но и сожрали его тело – вот так то. Геймплей за Нюарного паука, это классический стелс, паук в этой реальности обладает слабым здоровьем, от чего ему приходится вырубать шестерок в тихушку. В особом графическом стиле выполнено внешнее оформление. Находясь в тени, изображение становится черно-белым, надежно укрывая паука в темноте, как только герой выползает на свет, изображение становится цветным, а паук превращается в отличную мишень для заскучавших по стрельбе бандюков. Обстановку портит глупый AI противников, так что особо напрягаться чтобы упаковать в коконы слоняющихся по округе мордоворотов особого труда не составляет.

Гемплей и структура каждой, из которых в принципе выстроены по одной и той же схеме: бежим, встречаемся с главным злодеем, бьемся с ним, он убегает, бьемся с его приспешниками – повторить все это три раза и финальная битва (иногда сначала с простым супер злодеем, а затем с ним же зарядившимся от обломка плиты). За что нужно отдать должное разработчикам, так это за разнообразные уровней и боссов, не смотря на шаблонность геймплея, именно разнообразие уровней не дает заскучать, а некоторые боссы и расправа над ними приводят в дикий восторг. Особого подхода требует практически каждая битва с боссом, а иногда нам приходится применять хитрые приемы и против обычных подручных, остающихся неуязвимыми, пока против них не применишь определенную атаку, зачастую подразумевающую использование окружающих предметов и обстановку. Изничтожая врагов нас, постоянно загоняют в закрытые пространства, либо выпускают на довольно широкие просторы, так же периодически переводя схватку с боссом в вид от первого лица (очень здорово надавать по морде гаду, за которым ты носился полчаса по уровням). Случаются такие откровения и во время кат-сцен, очень атмосферно и специфично отображая обстановку, жаль только что самому переключаться и играть в таком режиме нельзя – хотя смотрится не менее впечатляюще, чем в Mirror’s Age.

Как и в любом классическом слешаре, в игре предусмотрена система прокачки. Главное нововведение которой, это система начисления очков опыта. Теперь нам дают определенное количество очков не просто за то, что мы накрошили энное количество врагов, нет, теперь чтобы получить экспу, необходимо выполнить определенные условия. Начиная от: забить врагов в определенном месте за определенное время, а что самое главное определенным способом и заканчивая более изощренными заданиями вроде заставить босса в первой схватке, к примеру, порушить колонны или разрезать лазерным лучом своих подручных. Так же очки начисляются и за поиск и сбор определенных значков, которые так же пополняют казну опыта. Очки опыта, ясное дело есть куда потратить, нам предлагают разучить новые приемы и приобрести полезные навыки, либо повысить значение здоровья, или времени использования спецспособностей. Помимо этого можно разблокировать новые комплекты костюмов для каждого из пауков.

Наборы приемов и способностей, в принципе отличаются только внешне, многие из приобретаемых вами приемов вы практически не будете использовать, ограничиваясь в своем арсенале простыми, но эффективными комбо-приемами. Авторы, конечно, постарались на славу, очень добротно анимировав персонажей, но довести их стили боя до какого-то совершенного различия у них не получилось, что не является по большей степени минусом. Ложкой дегтя выступает управление, которое отличается крутым нравом, неотзывчивостью. Ползать по стенам не очень удобно из-за постоянно меняющейся камеры, а раскачивание на паутине выполнено как то криво, намного удобней и эффективней перемещаться между специально подсвеченными зацепами, чем зачастую просто “протарзанить” на паутине.

Несмотря на то, что авторы отказались от открытого мира, паук в своей свободе практически не пострадал, нам дадут вдоволь полетать на паутине, и отмутузить толпы врагов тоже, самое главное, что дают нам авторы, так это ощущение правильной игры про паука. Видно, что разработчики руководствовались постулатами коллег из Rocksteady, бережному отношению к первоисточнику и творческому подходу к разработке. На фоне авторов Batman: Arkham Asylum Beenox конечно несколько теряются, но они наглядно показали, что могут делать очень добротные игры, недочеты и недоработки можно списать на недостаточный опыт девелоперов, но если закрыть глаза на все помарки и огрехи и просто наслаждаться игрой, то ощущения и удовольствие испытываешь не хуже чем от прошлогоднего Batman: AA. В итоге мы получили очень даже добротную игру про Spider –Man удовольствие от которой получат не только фанаты, но и обычные игроки.

Просмотров: 166 | Добавил: sfyinet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz