ЯИШНИЦА В ПОЛЕТЕ.
Эта серия снималась в те доисторические, доцифровые времена, когда процесс фотографирования внушал мне священный трепет. Ибо все в нем было загадочно и непредсказуемо. Начиная съемку я мог только догадываться, предполагать с разной степенью достоверности: что ждет меня на завершающем этапе. Слайд довольно капризная штука: малейшая ошибка в экспозиции (всего одна треть диафрагмы) и цвет, и его насыщенность, и наконец, впечатление от картинки могло кардинально измениться. Рутинной была только работа с вечерним Кодаком при лампах накаливания. Эта пленка обеспечивала почти стопроцентное совпадение ожиданий фотографа и результатов съемки. Вот почему ее использовали прикладники для съемки репродукций картин. В этой работе попадание в цвет и фотографическая широта материала были особенно важны.
Начиная эксперименты со световой кисточкой и таким "простым" объектом, как куриные яйца, я зарядил в среднеформатный Лингофф именно эту, любимую прикладниками пленку - Kodak 64 T. А кадр 6х9 см - это из экономии. Форматная пленка - слишком дорогое удовольствие для ученических упражнений. С точки зрения предсказуемости технических последствий - правильное решение. Я мог сосредоточиться на получении "полновесного фотографического кайфа" от экспериментов с тенюшками, которые порождала световая кисточка. (Технология работы с этим фонариком описана в статье "Световая кисть")
Космос.
Митинг.
Яишня в полете.
Плэбой.
Противостояние.