Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 24 » Хорошего героя должно быть четверо. Обзор Spider-Man: S
15:58
 

Хорошего героя должно быть четверо. Обзор Spider-Man: S

techlabs.ua

29.10.2010 00:07, TECHLABS Team

Содержание статьи:

  • Cтр.1: Хорошего героя должно быть четверо. Обзор Spider-Man: Shattered Dimensions (часть 1)
  • Cтр.2: Хорошего героя должно быть четверо. Обзор Spider-Man: Shattered Dimensions (часть 2)

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!

Название в оригинале

Spider-Man: Shattered Dimensions

Разработчик

Beenox

Издатель

Activision

Платформа

Xbox 360, PS3, Wii, DS, PC

Жанр

TPA, Stealth (частично)

Рецензия актуальна для

Xbox 360

Скриншот Spider-Man: Shattered Dimensions

Немногие ожидали от канадской студии Beenox, ранее занимавшейся в основном довольно посредственными играми по мотивам различных мультфильмов и франчайзов, по-настоящему мощного проекта. Однако, получив от Activision добро на полную свободу действий, ребята оторвались по полной и показали, что могут сами, без участия той же Treyarch (прошлые игры о Spiderman они создавали вместе, хотя последняя игра по этой Вселенной, Web of Shadows, создавалась только Treyarch) создать игру о Человеке-пауке, ака Спайдермене, которая понравится не только детям дошкольного возраста, но и геймерам со стажем. Итак, после потрясающей "Batman. Arkham Asylum" еще одной замечательной игрой, но уже по другой серии комиксов, стало больше. Встречайте: Spider-Man: Shattered Dimensions!

К слову, в разработке Shattered Dimensions принял непосредственное участие сам создатель легендарного персонажа Стен Ли, а сценарий написан Дэном Слотом, который уже немало поработал над комиксами о Человеке-пауке. Не подкачал Слот и на этот раз, сумев одним сюжетным поворотом превратить эту игру по, по сути, в 4 разные игры под одной упаковкой. Итак, о сюжете. Старинный враг нашего героя, бывший фокусник и голливудский постановщик спецэффектов Мистерио (да-да, тот самый, с аквариумом на голове) нашел в музее Нью-Йорка некий шумерский артефакт под названием "Плита порядка и хаоса". Эта вещь способна на многое, например, значительно увеличивать силы супергероев. В данном случае способности Мистерио, который теперь смог бы, например, воплощать свои визуальные эффекты-обманки в реальность.

Наблюдавший за пронырливым негодяем Человек-паук попытался сперва в устной, а потом и в рукопашной форме вернуть артефакт на место, но, как это часто бывает в аналогичных ситуациях среди детей в песочнице, это привело лишь к тому, что Плита разбилась вдребезги, а осколки ее разлетелись по четырем разным измерениям и почему-то попали в руки именно суперзлодеев. К счастью, в каждом из измерений есть свой Спайдермен, и эта четверка, под чутким руководством Мадам Паутины (или Мадам Вэб, если кому угодно) начинает охоту за кусками Плиты, "чтобы всех их собрать, воедино сковать…" и вернуть Порядок в наш мир и миры параллельные. Понятное дело, что враги, как хорошо известные всем любителям комиксов о Питере Паркере и его "клонах", так и не очень, недолго думая, используют прикарманенные артефакты и увеличивают свои силы многократно, причем каждый в различной форме.

Разумеется, это происходит лишь в конце каждого из 17 уровней, и до этого момента нам предстоят не столь увлекательные, но динамичные схватки с тем же противником, только "обычным" 1 на 1, а также с его разнообразными приспешниками или порождениями. Ну и, как все уже догадались, Спайдермен не был бы самим собой, если бы в игре не было немыслимого количества головокружительных прыжков, акробатики и полетов на паутине, а также спасения невинных людей, непонятным образом появляющихся в эпицентре военных действий. Замечательные ролики, трюки, боевка, продуманные и впечатляющие "боссы", анимация персонажей просто радуют глаз. К месту и остроумные комментарии Человеков-пауков, за голоса которых отвечали разные люди. Все это замечательно смотрится на красивом движке, который нам преподали в различной "обертке" для каждого из четырех измерений.

В Noir, где действие происходит в 30-40-ых годах прошлого века, мы вынуждены скрываться и красться в тенях, выискивая удобный случай атаковать врага со спины. Картинка почти черно-белая, но заливается пастельными цветами при попадании в полосу света. Само измерение, геймплей, злодеи и локации в нем чем-то напоминают уже упомянутый Arkham Asylum. Измерение Amazing Spiderman (то есть "классического" Питера Паркера") радует глаз "мультяшностью" cell shading, измерение будущего (Spiderman-2099) сияет, словно покрытыми лаком и красками, футуристичными небоскребами и бронекостюмами персонажей, а в измерении Ulimate Spiderman, где Человек-паук научился контролировать синий костюм Venom и сдерживать негативную энергию, картинка представляет собой нечто среднее между Amazing и 2099.



Кстати, субъективно уровни и противники Спайдермена Ultimate самые интересные, неожиданные, сложные в акробатике и разнообразные, хотя, возможно, и несколько экспериментальные. Noir, как и следует из названия, полнится кровожадными психами, людоедами и маньяками всех мастей, Amazing поражает дизайнерским размахом и смелостью (чего только стоит уровень с Песчаником или Juggernaut, сшибающий лбом целые здания!), а в 2099 году мы очень часто летаем с высоченных небоскребов в бездонные пропасти, попутно раздавая пинки негодяям, а также шляемся по лабораториям и заводам будущего. Почти у каждого героя, помимо собственного голоса, есть и своя особенность: накопление ярости, высвобождая которую, Ultimate громит все вокруг, замедление времени в 2099 году, регенерация в тени у Noir, и только Amazing "костыляет по старинке", хотя от этого не становится менее опасным.

Раздавая люлей супостатам и ящикам (для очков здоровья или ярости, например), собирая секретные символы, выполняя побочные квесты и достижения, мы получаем опыт, который можно потратить как на новые боевые приемы, так и на показатели здоровья/энергии и даже на новые костюмы. Похожая система недавно наблюдалась в игре Prototype, на которую Shattered Dimensions тоже очень похожа. Две трети улучшений для "спайдерменов" одинаковы, однако каждый из героев имеет и свои отдельные "фишки", поэтому перед выбором уровня (читай, типа Человека-паука) желательно подумать о правильном распределении опыта. Супервраги тоже не дают скучать, и на максимальной сложности иногда порой удобнее выйти и пройти уровень за другого персонажа, чтобы потом за опыт добавить первому дополнительные возможности для завершения предыдущей локации.

Кстати, почти все измерения, костюмы и враги не придуманы специально для игры, а уже присутствовали в разном виде в комиксах о Человеке-пауке, хотя об этом знают только самые преданные фанаты серии. Понятное дело: история Spiderman длится с 1962 года, поэтому за такой срок над этим персонажем проводилось немало экспериментов (есть даже костюм Питера Паркера с пакетом на голове, когда он освободился от костюма Venom и убегал из лаборатории). Другие, менее увлекающиеся этой Вселенной, игроки могут узнать биографии всех персонажей, а также о происхождении костюмов в специальном разделе прямо в игре (опять же привет Batman AA). В этом же разделе мы можем оценить концепт-арт или посмотреть видеоролики из игры. В общем, Spider-Man: Shattered Dimensions сделана с большой любовью, "вылизана" во всех планах просто до неприличия и разочарует только самых черствых геймеров.

Отдельно отметим удобную камеру (чего не хватает в шикарной Enslaved) и управление. Сюжет, звук и разговоры персонажей очень радуют, хотя музыка в некоторых моментах несколько пафосная и неуместная, пусть и весьма разнообразная. Возможно, к недостаткам можно отнести и несколько утомительный по своей динамичности геймплей, не дающий пройти игру на одном дыхании, но половина геймеров это будет считать за огромный плюс, с чем нельзя не согласиться. В общем, перед нами один из самых интересных и динамичных экшенов года, мимо которого просто нельзя пройти мимо. Тем более что игра доступна почти на всех современных игровых платформах. Вердикт: must have.

Плюсы

Четыре разных героя/мира со своими возможностями.

Великолепная графика, анимация и шикарный дизайн уровней.

Сверхдинамичный геймплей, бои, обилие приемов и суперударов.

Занятный сюжет.

Дополнительный "стафф" о Вселенной Spiderman.

Удобное управление и камера.

Минусы

"Перебор" с музыкой.

Глупые враги.

Немного скучноватая концовка.

Оценка: 9/10.

TECHLABS

Copyright 2004-2011 by TECHLABS®. All rights reserved.

Просмотров: 211 | Добавил: sfyinet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz