Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 18 » Хорошего героя должно быть четверо. Обзор Spider-Man: S
16:31
 

Хорошего героя должно быть четверо. Обзор Spider-Man: S

29.10.2010 00:07 Автор: TECHLABS Team

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!

Название в оригинале

Spider-Man: Shattered Dimensions

Разработчик

Beenox

Издатель

Activision

Платформа

Xbox 360, PS3, Wii, DS, PC

Жанр

TPA, Stealth (частично)

Рецензия актуальна для

Xbox 360

Скриншот Spider-Man: Shattered Dimensions

Немногие ожидали от канадской студии Beenox, ранее занимавшейся в основном довольно посредственными играми по мотивам различных мультфильмов и франчайзов, по-настоящему мощного проекта. Однако, получив от Activision добро на полную свободу действий, ребята оторвались по полной и показали, что могут сами, без участия той же Treyarch (прошлые игры о Spiderman они создавали вместе, хотя последняя игра по этой Вселенной, Web of Shadows, создавалась только Treyarch) создать игру о Человеке-пауке, ака Спайдермене, которая понравится не только детям дошкольного возраста, но и геймерам со стажем. Итак, после потрясающей "Batman. Arkham Asylum" еще одной замечательной игрой, но уже по другой серии комиксов, стало больше. Встречайте: Spider-Man: Shattered Dimensions!

К слову, в разработке Shattered Dimensions принял непосредственное участие сам создатель легендарного персонажа Стен Ли, а сценарий написан Дэном Слотом, который уже немало поработал над комиксами о Человеке-пауке. Не подкачал Слот и на этот раз, сумев одним сюжетным поворотом превратить эту игру по, по сути, в 4 разные игры под одной упаковкой. Итак, о сюжете. Старинный враг нашего героя, бывший фокусник и голливудский постановщик спецэффектов Мистерио (да-да, тот самый, с аквариумом на голове) нашел в музее Нью-Йорка некий шумерский артефакт под названием "Плита порядка и хаоса". Эта вещь способна на многое, например, значительно увеличивать силы супергероев. В данном случае способности Мистерио, который теперь смог бы, например, воплощать свои визуальные эффекты-обманки в реальность.

Наблюдавший за пронырливым негодяем Человек-паук попытался сперва в устной, а потом и в рукопашной форме вернуть артефакт на место, но, как это часто бывает в аналогичных ситуациях среди детей в песочнице, это привело лишь к тому, что Плита разбилась вдребезги, а осколки ее разлетелись по четырем разным измерениям и почему-то попали в руки именно суперзлодеев. К счастью, в каждом из измерений есть свой Спайдермен, и эта четверка, под чутким руководством Мадам Паутины (или Мадам Вэб, если кому угодно) начинает охоту за кусками Плиты, "чтобы всех их собрать, воедино сковать…" и вернуть Порядок в наш мир и миры параллельные. Понятное дело, что враги, как хорошо известные всем любителям комиксов о Питере Паркере и его "клонах", так и не очень, недолго думая, используют прикарманенные артефакты и увеличивают свои силы многократно, причем каждый в различной форме.

Разумеется, это происходит лишь в конце каждого из 17 уровней, и до этого момента нам предстоят не столь увлекательные, но динамичные схватки с тем же противником, только "обычным" 1 на 1, а также с его разнообразными приспешниками или порождениями. Ну и, как все уже догадались, Спайдермен не был бы самим собой, если бы в игре не было немыслимого количества головокружительных прыжков, акробатики и полетов на паутине, а также спасения невинных людей, непонятным образом появляющихся в эпицентре военных действий. Замечательные ролики, трюки, боевка, продуманные и впечатляющие "боссы", анимация персонажей просто радуют глаз. К месту и остроумные комментарии Человеков-пауков, за голоса которых отвечали разные люди. Все это замечательно смотрится на красивом движке, который нам преподали в различной "обертке" для каждого из четырех измерений.

В Noir, где действие происходит в 30-40-ых годах прошлого века, мы вынуждены скрываться и красться в тенях, выискивая удобный случай атаковать врага со спины. Картинка почти черно-белая, но заливается пастельными цветами при попадании в полосу света. Само измерение, геймплей, злодеи и локации в нем чем-то напоминают уже упомянутый Arkham Asylum. Измерение Amazing Spiderman (то есть "классического" Питера Паркера") радует глаз "мультяшностью" cell shading, измерение будущего (Spiderman-2099) сияет, словно покрытыми лаком и красками, футуристичными небоскребами и бронекостюмами персонажей, а в измерении Ulimate Spiderman, где Человек-паук научился контролировать синий костюм Venom и сдерживать негативную энергию, картинка представляет собой нечто среднее между Amazing и 2099.

|| Содержание статьи
|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий
Просмотров: 171 | Добавил: sfyinet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz